• 1
  • 2
  • 3

Стратегия устойчивого обучения

В случае, когда обучение направлено на конкретную работу или карьерные цели, индивид должен иметь знания о требуемых стандартах, компетенциях, знаниях, навыках и квалификации.

Во всех случаях освоение навыков обучения требует, чтобы индивид знал и понимал предпочтительные стратегии обучения, сильные и слабые стороны навыков и квалификации, а также был способным к поиску возможностей образования и обучения, доступного руководства или помощи.

Компетенция в обучении включает осознание собственных процессов обучения и потребностей, выявление доступных возможностей и способность преодоления препятствий на пути к успешному обучению. Эта компетенция означает получение, обработку и ассимиляцию новых знаний и навыков, а также поиск и использование руководства.

Освоение навыков обучения вовлекает обучающихся дополнять предыдущее обучение и жизненный опыт, чтобы использовать и применять знания и навыки во всем многообразии контекстов: дома, на работе, в образовании и обучении.

Мотивация и уверенность являются решающими для компетенции индивида.

Положительное отношение включает мотивацию и уверенность в получении и достижении успеха в учебе на протяжении жизни. Отношение разрешения проблем поддерживает как учебный процесс, так и способность индивида иметь дело с препятствиями и переменами. Желание применять полученные ранее знания и жизненный опыт и заинтересованный поиск возможностей для обучения и применения обучения в разнообразных жизненных ситуациях являются ключевыми элементами положительного отношения.

Обучение